image

Союз потребителей выступил с предложением по-новому маркировать товар

Закон
21:46
2 806 просмотров
Иван Чухломин

Для удобства покупателей при выборе товара, имеющего значительный ряд предложений от разных производителей, решено изменить информацию на ценниках. В Минпромторг сделали запрос с инициативой об их новом формировании. Обращение в правительство поступило от Союза потребителей. Предлагается через слеш указывать не только абсолютную величину (стоимость товара), но и относительную (цена данной категории в расчете на 1 кг или литр). Такой подход поможет сориентировать покупателя в многообразии продукции по ценам, чтобы избавить его от переплаты и маркетинговых приемов, когда упаковка рассчитана не на привычный объем продукции, а на меньший.

Примером таких явлений могут стать упаковки с девятью яйцами или молочные тетрапаки с 0,9 л. При разнящихся объемах упаковок, потребитель не может объективно оценить стоимость товара, а пересчитывать все соотношения в торговом зале — проблематично. Такая инновация уже используется в некоторых ретейлах. Покупатели в системе торговых точек "Ашан" уже привыкли к двойным ценникам. Как считает глава Союза, при таком подходе поставщики перестанут уменьшать объем упаковки при сохранении прежней цены.