Россияне вынуждены летать на самолетах с просроченными запчастями
Россияне летают по стране на самолетах с просроченными запчастями. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя Ространснадзора Виктора Басаргина.
По предварительным данным, в прошлом году ведомство выявило больше 2 тысяч полетов, в ходе которых на воздушных суднах использовались компоненты и запчасти с истекшим сроком годности. Причина - санкции, которые затронули поставки разнообразных агрегатов и компонентов в России. Впрочем, несмотря на подобную ситуацию, гражданская авиация продолжает выполняет задачу по бесперебойной доставке пассажиров.
Ряд проверок показали, что у крупнейших российских авиакомпаний отмечается дефицит комплектующих и проблемы с доставками расходных материалов.
"Заказ обусловлен повышенной стоимостью и увеличением сроков: в среднем с 3–7 дней до 60–120 дней. Некоторые специфические изделия завезти просто невозможно", - уверен Басаргин.
В итоге складывается ситуация близка к критической: в авиаотрасли фиксируются многочисленные факты эксплуатации авиационной техники с нарушениями, которые влияют на безопасность полетов.
Впрочем, пока каких-либо серьезных аварий с самолетами не было зафиксировано. Больше того, МАК признал 2022 год лучшим по безопасности полетов в России за последние пять лет. Однако эксперты считают, что проблема поддержания летной годности иностранных судов в России стоит остро и продолжит усугубляться.
Читайте также: Жители и гости Вологодской области до сих пор летают на самолетах, произведенных почти полвека назад
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии