Значительно больше временит стали тратить вологжане на мобильные игры
Рост составил почти 60%, отмечают исследователи
В 2024 году вологжане ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 60% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных
игр.
В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес жителей Вологды к игровым платформам. За первые полгода объем интернет-трафика на таких площадках вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года у вологодских абонентов МегаФона стала ROBLOX, на нее приходится почти 75% общего игрового трафика, на втором месте в жанре королевской битвы PUBG MOBILE, замыкает тройку лидеров культовая серия Call Of Duty.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.
Самой популярной игрой у жителей Вологды по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн-платформа для создания игр ROBLOX, шутер Call Of Duty, игра песочница Minecraft, и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на жителей Вологды 36-45 лет (38%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (27%), еще 16% интернет-трафика этого сегмента потребляют пользователи 46-55 лет. По России мужская и женская аудитории среди пользователей игровых приложений распределились почти поровну. Подобная тенденция наблюдается и в Вологде — женщины составляют 51% от всех пользователей, однако на мужскую аудиторию приходится 52% от всех потраченных в играх гигабайт.
- Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск. Среди регионов Северо-Западного федерального округа кроме Вологды в ТОП-5 активных городов входят Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Псков.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии