Новости компаний
355

«Ростелеком» раскрыл секрет обеспечения бесперебойного интернет-трафика

background
источник - пресс-служба ПАО
Фото: источник - пресс-служба ПАО "Ростелеком"

В июне 94% технических неполадок были предотвращены до того момента, как о них узнали абоненты. Такой высокий результат стал возможен благодаря автономной системе мониторинга, способной распознавать и устранять возможные проблемы до их реального возникновения, – сообщает «Ростелеком».

Уникальная технология действует на всей территории Вологодской области – везде, где есть инфраструктура компании. Она позволяет отслеживать работу сетевого оборудования «Ростелекома», ТВ-приставок и роутеров пользователей. При малейшем подозрении на неполадки система сама создает заявку в техподдержку для дальнейшего детального изучения вопроса специалистами.

Такой порядок помогает оперативно предотвращать даже мельчайшие сбои, например, неполадки в работе Wi-Fi или «рассыпание» изображений во время их показа на экранах телевизоров.

Что касается иных случаев, когда деятельности автономной системы мониторинга становится недостаточно и о неполадках становится известно абонентам, то в 5% из них сбои удается устранить при помощи совместных усилий техподдержки и клиентов во время беседы по телефону.

Лишь в 1% случаев абоненты нуждаются в выезде специалистов на место. Когда такое случается, сотрудники «Ростелекома» незамедлительно отправляются на объект и прилагают все усилия для решения возникшей проблемы.

Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком», Евгений Забродин, сообщил, что компания, благодаря системе автономного мониторинга, не просто реагирует на проблемы, а действует на предупреждение, то есть не позволяет проблемам проявиться, когда к этому есть предпосылки.

«Наша задача — обеспечить жителям региона максимальный комфорт и стабильность интернет-соединения», – заявил Евгений Забродин.