Криминал
1
478

Мошенники заставили пенсионерку врать сотрудникам банка

background
Фото: Геннадий Хабаров / Вологда-Поиск
Фото: Геннадий Хабаров / Вологда-Поиск

Дистанционные мошенники вновь выбрали в качестве жертвы пожилого человека. Им стала жительница Череповца 1953 года рождения, но преступникам не удалось довести задуманное до конца благодаря бдительности сотрудников банка. Инцидент случился 2 недели назад, о чём сообщают в УМВД. 

Действуя по отлаженной схеме, аферисты рассказали пожилой женщине, что её аккаунт на «Госуслугах» был взломан. Чтобы разрешить ситуацию, её призвали позвонить по номеру телефона, который тут же был продиктован. 

На этот раз преступники претворились не только сотрудниками «Росфинмониторинга», но и подключили к маскараду всамделишного следователя. Они связались с череповчанкой по видеосвязи, призвав перевести средства на безопасный счёт. Полностью поверив проходимцам, женщина намеревалась снять 500 000 рублей. Её не смутило, что эксперты государственных ведомств заставили отвечать её на вопросы банковских работников, что она снимает деньги сыну на юбилей. Странная формулировка скрипта была использована пенсионеркой, однако в банке усомнились в этом натянутом доводе. Банковские сотрудники позвонили в полицию, и вскоре правоохранители доставили женщину в отдел. 

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Ситуация показала, что в некоторых отделениях банков сотрудники научились предотвращать спорные операции с большими деньгами, которые снимают представители социально-незащищённых слоёв населения.