image

Дизайнер: у синего цвета нет шансов в России

добрая новость
15:17
417 просмотров
Иван Чухломин

 

Русский человек не любит синий цвет, это генетическая болезнь школьной формы советского периода. Если глубокий синий – главный цвет 2020 года, у него не очень много шансов на успех в России, рассказал fashion-продюсер, дизайнер марки одежды «ARTEM KRIVDA» Артем Кривда.

Ранее американский Институт цвета Pantone назвал «классический синий» главным цветом 2020 года. С 2000 года эксперты ежегодно выбирают один цвет, который задаст тенденцию специалистам по иллюстрациям и проектированию на весь грядущий год. По мнению экспертов, синий цвет воплощает спокойствие, уверенность и стабильность – то, чего не хватает в современном мире.

«Классический синий есть в раскладках всех модных трендов, особенно «весна-лето», это логично. Это цвет космоса, и в преддверии  двух невероятных дат 2020 был выбран этот цвет. Это будет большой тренд в одежде, но в мероприятиях – вряд ли, я никогда не видел, например, синей свадьбы. В том же автопроме, как покупали, так и будут покупать больше всего черные машины, на синие – спрос небольшой.  Русский человек не очень любит синий цвет, это генетическая болезнь школьной формы советского периода. Если это ярко синий, а глубокий синий – шансов в России у него не очень много»,– отметил Артем Кривда.