Анализ рынка: алкоголь стал главным хитом среди покупок у вологжан
По последним данным Вологдастата, алкоголь стал лидером среди потребляемых продуктов в Вологодской области.
Вологжане тратят на алкоголь больше всего денег из общего объема пищевых продуктов. По статистике, на алкогольные напитки приходится 17% от общего объема продаж пищевых продуктов.
Другие категории продуктов занимают следующие позиции в списке предпочтений жителей области. Так, доля мяса составила 14%, молочных продуктов – 9%, кондитерских изделий – 8%, хлеба и хлебобулочных изделий – 7%. На свежие овощи и фрукты вологжане выделяют 6% своих расходов, а на пищевые масла и жиры – 4%. Рыба и морепродукты, а также безалкогольные напитки делят между собой по 3%, а сахар, чай и яйца – по 2%.
Общий объем потраченных на продукты денег в прошлом году составил 144 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в 2022 году. В то же время, на непродовольственные товары население выделило 125 млрд рублей, что на 9% больше, чем годом ранее.
В структуре оборота розничной торговли пищевые продукты составили более половины общего объема в 2023 году. Средний расход на приобретение товаров составил 239 тысяч рублей на каждого жителя области за год.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии