В Госдуме предложили реформировать школьное расписание: что изменится?
![background](/system/Cover/images/000/195/679/original/v-gosdume-predlozhili-reformir_1739012140.jpg)
![Фото:](/system/Cover/images/000/195/679/original/v-gosdume-predlozhili-reformir_1739012140.jpg)
Российские школы могут перейти на новую систему обучения, в рамках которой у каждого ученика появится индивидуальное расписание. С таким предложением выступил депутат Госдумы Игорь Антропенко («Единая Россия») в беседе с РИА Новости. По его словам, настало время пересмотреть классно-урочную систему и заменить её на так называемую стратовую модель образования.
Основная идея заключается в том, что после начальной школы расписание учеников больше не будет одинаковым. Каждый ребенок будет изучать конкретные предметы в разное время в зависимости от своих способностей и склонностей. Для этого в школах планируется внедрить тестирование, которое поможет выявить индивидуальные особенности школьников.
Если инициатива будет принята, обучение в школах изменится следующим образом:
- В параллелях появятся группы учеников с разными наборами предметов, которые будут изучаться углубленно.
- Расписание составят таким образом, чтобы школьники могли больше внимания уделять тем дисциплинам, в которых проявляют наибольший интерес и успехи.
- Вместо стандартных классов могут появиться динамические учебные группы, формируемые на основе тестирования.
По мнению Антропенко, такая система повысит мотивацию школьников и позволит им достигать лучших результатов в учебе.
Обсуждение реформы образования совпало с заявлением президента России Владимира Путина, сделанным 6 февраля. Глава государства подчеркнул, что в школах необходимо уделять особое внимание естественным наукам и математике. Он отметил, что прочная база знаний формируется в 5–9 классах, и предложил увеличить число квалифицированных педагогов в этих направлениях.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии