Шестой день работы Летней школы прошёл под эгидой просвещения

Шестой день работы Летней школы прошёл под эгидой просвещения: новая неделя началась с Лектория от представителей вуза и организации - работодателя.
Слушателями стали не только начинающие свой наставнический путь и путь в профессию первокурсники направления подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника, но и студенты-теплоэнергетики второго курса, имеющие опыт работы в проектных командах. В онлайн формате приняли участие череповецкие студенты направления подготовки 09.03.04 Программная инженерия.
Образовательный трек начался с мастер-класса по подготовке медиа-визитки проекта для участия во Всероссийской образовательной инициативе "Сириус.Лето: начни свой проект". Лектор и менеджер школы, старший преподаватель Вячеслав Куницкий помимо образовательной и научной деятельности увлекается видеосъемкой и с удовольствием поделился особенностями создания проектных видеовизиток и требованиями к медиаконтенту с молодым поколением.
«Видеовизитка – важная часть Вашего проекта, по ней Вас будут оценивать эксперты и по ней принимать решение школьники о вступлении в школьно-студенческий проект», - обозначил задачу Вячеслав Андреевич.
Чуть поздней в этот же день перед участниками школы выступил Олег Стратунов – доцент кафедры электрооборудования и представитель индустриального партнёра ООО «Александра-Плюс». Среди основных затронутых во время разговора вопросов – особенности организации технологического процесса производства, передачи и распределения тепловой энергии.
Будущие работники генерационных и транзитных служб энергетических предприятий получили базовое представление о разнообразии схем энергоснабжения и задачах промышленной и коммунальной энергетики.
«Эффективная схема работы всех звеньев системы энергоснабжения – залог успеха теплогенерирующей компании и удовлетворенность и комфорт потребителей!», – подвёл итог своего выступления Олег Владимирович.
Завершил образовательный понедельник эксперт АНО Платформа НТИ и нацпроекта «Молодежь и дети», кандидат технических наук Антон Синицын. Лектор рассказал слушателям о методах решения инженерно-технических задач и перспективах участия в программах университетского технологического предпринимательства.
В рамках проектной работы студенты сформировали проектные команды и выбрали инженерные задачи, которые станут основой для проектирования школьно-студенческими командами в 2025-2026 учебном году. В формате мозгового штурма была сформирована проблема, актуальность и механизм реализации проектных задач в условиях образовательной и технологической кооперации вуза, региональных центров дополнительного образования и предприятий.
«Перед экономикой, производством и обществом поставлена важнейшая задача - достичь технологического суверенитета. Ключевой фактор, влияющий на достижение этой задачи в стране — объединение усилий всех: от педагога до промышленника», - завершил лекционный марафон Антон Синицын.
Летняя школа проходит в рамках проекта «Энергетика Первых», поддержанного грантом Движения Первых, целью которого является повышение осведомлённости его участников о значимости инженерных профессий, приобретение студентами наставнического опыта, развитие универсальных навыков, а также получение опыта командной работы и работы со школьниками при решении технологических и научно-практических задач на благо региона.
#ГрантыПервых #ДвижениеПервых
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии