Потребительское отношение к образованию и церкви ведет в тупик
Если россияне продолжат ходить в церковь и в университет, как в магазин, где клиент всегда прав, то это приведет ситуацию в тупик. Такое мнение высказал в эфире радио Sputnik председатель синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
«Общение учитель-ученик у нас сейчас очень сильно подорвано. Оно подорвано потребительским отношением к образованию. Когда ученик приходит на учебу или в церковь с ощущением, что он зашел в магазин, и у него включилось отношение, что клиент всегда прав, то это тупиковый вариант для образования и религиозной жизни тоже», – рассказал представитель РПЦ.
Кроме этого проблемой российского образования Владимир Легойда, назвал незнание того, каким мир будет завтра. В интервью радио Sputnik он рассказал, что подготовка детей к будущему – это одна из функций образования, но оно с ней не справляется.
«Люди, который говорят, что знают, что будет с миром через 5, а тем более 10 лет, они либо врут, либо заблуждаются. Мир меняется стремительно. Такого масштаба и скорости изменений в мире не было. Наше незнание очень сильно осложняет систему образования. Сегодня все чаще говорят, что образование - это умение принимать нестандартные решения и действовать в условиях определенности. Это два ключевых навыка, которым и надо обучать детей и которым надо воспитывать их», - уверен представитель РПЦ.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии