«Вакханалию надо заканчивать»: фармацевт о рекламе лекарств на ТВ
Рекламу лекарств в СМИ надо ограничить. И дело не в засилье импортных препаратов, рассказала эксперт фармацевтического рынка Ирина Булыгина. По ее словам, реклама медикаментов провоцирует россиян на самолечение.
Ранее депутат Госдумы Ярослав Нилов заявил, что уже готовит законопроект, который ограничит фармацевтов в возможности рекламировать свой товар. По его мнению, большинство рекламного времени отдано зарубежным компаниям, а не российским.
Как рассказала Ирина Булыгина, страна-производитель не имеет значения, если говорить о здоровье россиян, а не о деньгах.
«Я эту меру предлагала и 10, и 15, и 20 лет назад. Рекламы лекарственных средств не должно быть в СМИ вообще. Это касается и российских, и зарубежных лекарств. Реклама провоцирует людей на самолечение. Эту вакханалию надо заканчивать давно. Нигде в цивилизованных странах мира такого нет», - считает специалист.
Продвигать фармацевтические новинки необходимо среди врачей.
«Что надо возрождать, так это систему информирования врачей о новых лекарственных препаратах и об их побочных эффектах. Сейчас реклама направлена на население. Мы провоцируем их идти в аптеку и тратить деньги», - уверена эксперт.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии