Эксперт Павлов: в каком случае за разбитый товар в магазине не придется платить

Олегом Павловым, председателем организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», дано разъяснение, в каких случаях покупателям, разбившим или иным способом испортившим в магазине товары, не придется платить за них, - передает «Прайм».
По словам эксперта, оплачивать пришедший в негодность товар не стоит, если он разбился или сломался не по вашей вине, то есть в том случае, если был поврежден вами неумышленно.
Олег Павлов добавил, что в магазинах иногда стеллажи с товарами расставлены так, что пройти мимо, не задев ничего на них, бывает очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. В случае, если товар упал и разбился из-за тесноты в помещении, то оплачивать его не нужно, так как собственником товара до оплаты на кассе является владелец магазина, который и несет риск случайного повреждения.
То же самое эксперт сказал и о случаях, когда покупатель нечаянно уронил товар из-за неудачной выкладки на полке, – в подобных ситуациях все риски лежат также на магазине, следовательно, компенсировать стоимость испорченной вещи не стоит.
Однако заплатить за товар придется, если он был брошен специально, поскольку в таком случае в действиях покупателя проглядывается умысел. В описанной ситуации заявить о случайном повреждении имущества не удастся, так как противоправные действия будут зафиксированы на камеру видеонаблюдения и подтверждены показаниями свидетелей. Этого владельцу магазина будет достаточно, чтобы обратиться в суд и потребовать взыскания убытков.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии