Adidas без «трех полосок»? Стилист в шоке

Спорт
10:36
565 просмотров
Иван Чухломин

 

Европейский суд общей юрисдикции признал недействительным товарный знак компании Adidas в виде трех параллельных полосок. По мнению юристов, этот логотип «не содержит достаточных характерных особенностей», чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки, а представляет собой «обычный изобразительный знак».

Причиной такого судебного решения стал иск компании Shoe Branding Europe, которая имеет логотип в виде двух параллельных полосок. Ранее этот товарный знак суд тоже признал недействительным, а теперь ещё и аннулировал логотип компании Adidas. По логике Европейского бюро по интеллектуальной собственности, товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов.

Как рассказала в интервью эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец, это очень странное решение, поскольку «три полоски» - это всегда Adidas и ничего, кроме.

«Абсолютно очевидно, что «три полоски» - это Adidas. У меня, например, не возникает никаких других ассоциаций ни при этом словосочетании, ни при виде самих трех полосок. Я даже не представляю, что какая-то другая компания может воспользоваться этой символикой», - сказал стилист.