Сколько родители в России потратят на выпускные детей в этом году

Общество
11:03
565 просмотров
Кристина Смирнова
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

По данным исследования, проведенного PR-агентством Mediacom.Expert совместно с сервисом маркетинговых исследований Anketolog.ru, выяснилось, что в этом году более трети родителей в России готовы потратить свыше 20 тысяч рублей на организацию выпускных мероприятий для своих детей.

Согласно опросу, проведенному на портале "Речь", текущие мысли выпускников заняты предстоящими экзаменами, при этом 38% из них выражают высокую тревогу по этому поводу, а 44% испытывают определенное беспокойство. Лишь 18% абсолютно спокойны относительно предстоящих тестов.

60% учащихся уже решили, в какие учебные заведения они собираются поступать, в то время как 37% планируют определиться после получения результатов ЕГЭ. Большинство выпускников (77%) планируют поступать в высшие учебные заведения, в то время как 15% предпочтут среднее специальное образование.

Что касается выпускного вечера, то подготовка к нему включает не только приобретение одежды и обуви, но и походы в салоны красоты, маникюр, а также покупку косметики и посещение косметолога. По словам участников опроса, на наряды для вечера они планируют потратить различные суммы, начиная от 3 тысяч рублей и до нескольких десятков тысяч.

Что касается организации самого мероприятия, то большинство опрошенных (93%) планируют принять участие в выпускном. Они также поделились планами по проведению вечера, включая место проведения (банкетный зал, школа, база отдыха или природа) и формат мероприятия (с алкоголем или без). Многие также выразили желание поздравить своих учителей подарками, включая цветы, сладости, сертификаты и другие подарки.

Суммарные расходы родителей на организацию выпускного включают не только расходы на одежду и обувь для выпускников, но и на само мероприятие. Более трети опрошенных готовы потратить свыше 20 тысяч рублей на все мероприятие, включая вечерний образ выпускника.

Для выпускников само мероприятие вызывает смешанные чувства радости, предвкушения, грусти, благодарности и тревоги, однако 81% из них выразили желание сохранить отношения с одноклассниками после окончания школы.