Новые платные дороги назвали невыгодными и несправедливыми
В России может стать больше платных дорог. Чем эти платные участки отличаются от существующих, рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
Минтранс рассматривает проект внедрения платного проезда по ряду дорог общего пользования в Москве и Подмосковье. Об этом сообщает газета "Известия". Проект является частью Стратегии развития транспортной системы московского региона до 2035 года. Само внедрение системы оплаты проезда рассматривают после 2030 года.
Речь идет не о создании новых платных трасс, а о внедрении гибкой системы e-road pricing на уже существующих, и в этом - первая проблема этой инициативы, считает автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
«Я считаю, что эта идея неудачная. Она экономически нецелесообразна. Она выгодна только для строителей, которые хотят заработать, а для граждан, которые платят налоги на строительство дорог, это ни в какие ворота. Получается, что я плачу налоги и еще должен за проезд платить», - рассказал автомобильный эксперт.
Кроме того, что сам проект будет невыгодным для россиян, он еще и будет несправедливым, уверяет Вячеслав Субботин. По его словам, на загородных платных трассах есть бесплатные аналоги, а в городе нет.
«Я категорически против такого решения. Есть платные загородные дроги и пожалуйста, а город должен быть для автомобилистов любой категории. Не важно какой у тебя автомобиль, ты все равно платишь налоги. Не важно какое у человека благосостояние, на городской дороге все равны и все едины. Платные дороги внутри города – это несправедливо и, в определенной, мере незаконно», - объяснил Вячеслав Субботин в интервью радио Sputnik.
Пока превращение общественных дорог в платные находится на стадии рассмотрения. В Минтрансе уверяет, что проект ждут дальнейшие обсуждения в том числе и с общественностью.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии