Интернет-провайдеры жалуются на массовое расторжение договоров после замедления «YouTube»
Более 135 операторов связи столкнулись с уходом абонентов после возникновения проблем с просмотром видео на YouTube.
Ассоциация операторов связи «Ростелесеть» 7 августа подала обращение министру цифрового развития Максуту Шадаеву и главе Роскомнадзора Андрею Липову. В письме говорится, что операторы столкнулись со шквалом жалоб из-за замедления работы «YouTube», поисковика «Google» и его сервисов, - передает «Коммерсантъ».
Абоненты жалуются на то, что через «домашний интернет» не могут посмотреть контент в видеохостинге, при этом просмотр через мобильную сеть остался доступен. Пользователи полагают, что вина лежит на интернет-провайдерах, и поэтому пишут гневные обращения и просьбы разобраться именно им.
«Ростелесеть» просит ответственных лиц опубликовать причины замедления сервисом и объяснить российским пользователям, почему это происходит.
В настоящее время с жалобами сталкиваются именно операторы связи, но они не могут дать ответ по существу вопроса пользователям, поскольку официальных сведений о происходящем нет.
Подобное письмо в Минцифры и Роскомнадзор было направлено 8 августа от Ассоциации малых операторов связи регионов (АМОР). В нем указано, что замедление сервисов происходит бессистемно, что влечет потерю абонентов. В АМОР отмечают, что более 1000 абонентов расторгли договоры с интернет-провайдерами после замедления «YouTube».
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии