image

Точки опоры: в Tele2 рассказали, что позволяет продолжать развитие в период турбулентности

Новости компаний
15:50
14 894 просмотра
Кирилл Северов
Фото: Tele2
Фото: Tele2

В период глобальных изменений, который длится уже третий год, можно не только сохранять свои позиции на рынке, но и делать свой продукт удобнее и доступнее для потребителя. Именно таким путем пошел российский оператор мобильной связи Tele2. Как показало время, путь был верным. Об этом говорят и цифры. В первом полугодии 2022 года компания увеличила продажи в цифровых каналах на 52% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Что позволило компании сделать такой рывок и стать трендсеттерами в индустрии мобильной связи? Точки опоры – уникальный продукт, надежная сеть и качественный сервис. То, что позволяет оставаться любимым оператором у россиян.

Уникальный продукт

Tele2 отказался от модели дискаунтера и теперь сам задает тренды на рынке мобильной связи.  Преимущества в тарифах оператора:

  • Честный безлимит внутри сети
  • Оператор не блокирует оплаченные пакеты трафика даже при отрицательном балансе
  • SOS-пакет
  • Возможность делиться гигабайтами
  • Маркет Tele2
  • Обмен неиспользованных минут на кино, трафик и смартфоны

Жители Вологодской области чаще всего выбирают тариф «Мой онлайн+». За 500 рублей в месяц клиенты получают 35 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 800 минут на остальные номера России. Более того, с сентября 2022 года оператор удваивает пакет интернета новым и действующим абонентам: каждые три месяца клиенты будут получать двойной пакет трафика при условии своевременной платы за тариф.

Также стоит отметить, что на Вологодчине становится популярной технология встраиваемых SIM-карт (eSIM). В первом полугодии вологжане активировали eSIM в 9 раз чаще, чем годом ранее. У клиентов Tele2 также есть возможность получить физическую SIM карту, не выходя из дома. При онлайн-заказе курьер доставит SIM карту домой.

Надежная сеть

В прошлом году Tele2 увеличила инфраструктуру 4G-сети в Вологодской области на 25%. В 2021 и 2022 годах компания улучшила качество мобильного интернета в садоводческих товариществах (СНТ) «Березка-2», «Дубрава», «Ясное». Новое качество мобильного интернета стало доступно также в пригородах областного центра: в деревнях Чашниково, Дудинское, Нагорское, в поселках Харачево и Лесково, в селе Кубенском.

В пригородах Череповца обновление коснулось деревень Нова, Вичелово, Городище, Конечное, в СНТ «Бумажник» вблизи города Сокола. Новые оборудование также позволило увеличить запас прочности в жилых районах Великого Устюга и Тотьмы. На сегодняшний момент 4G-интернет Tele2 доступен 93% жителей региона.

Как отметил директор вологодского филиала Tele2 Николай Моськин, компания постоянно расширяет территорию покрытия сети.

«В этом году даже сторонние эксперты отметили, что Tele2 запускает базовые станции в России быстрее всех. Мы строим с учетом запаса прочности и работаем над удобством продуктов. Для нас важно, чтобы люди в любой ситуации могли рассчитывать на нас. Не важно, живет ли клиент в крупном городе или в отдалённой деревне, он сможет воспользоваться нашим быстрым интернетом и цифровыми продуктами», - заявил Николай Моськин.

Tele2

Аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование, которое показало, что в 2021 году Tele2 стал лидером по темпам строительства базовых станций среди всех операторов России. Сеть компании выросла на 18%. Оперативно отслеживать улучшения качества связи Tele2 в Вологодской области клиенты оператора могут на специальном сайте.

Удобные сервисы

В Tele2 особый упор сделан на работу с клиентами. Компания отмечает важность удобного клиентского сервиса, реализуя подход human to human, или «человек для человека». У специалистов службы поддержки клиентов существует стандарт в 46 секунд. Именно за это время компания реагирует на обращение абонента. В основах клиентского сервиса заложены принципы реальной помощи, эмпатии и вовлеченности.

Профессиональный подход в работе с клиентом  отметили на международном уровне. Ежегодная премия СХ WORLD AWARDS, которая вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта, присудила Tele2 победу в этом году в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. Эти награды подтверждают высокий уровень сервиса в компании, где главным является не продукт, а человек.