Культура
472

«Позор и смешной цирк». Рэпер Птаха о российском шоу-бизнесе

 

Схема работы российского шоу-бизнеса – это позор и смешной цирк, рассказал рэп-исполнитель, продюсер Птаха.

90% наших рэперов и поп-артистов крутят себе лайки, комментарии и подписчиков. Продюсеры занимаются лицеторговлей: продюсер стремится быть на первом месте, хочет быть звездой. Все музыкальные премии в нашей стране даются «по-братски», по сотрудничеству или дружеским отношениям. Везде продвигают одних и тех же исполнителей, которые копируют идеи Запада. А молодые талантливые артисты не могут пробиться в шоу-бизнес без денег. Такое мнение в интервью радио Sputnik высказал рэп-исполнитель, продюсер Птаха.

«У нас шоу-бизнес как таковой, все продюсерские центры – это позорище. Не могу сказать, что в нашей стране действительно есть что-то, что можно было уважать из всей этой кутерьмы. У нас любят заниматься «лицеторговлей»: продюсер хочет быть на первом месте, хочет быть звездой. Потому что если он звезда, к нему приводят молодых ребят, родители платят огромные деньги за запись треков. Схема работы нашего шоу-бизнеса – это позор и смешной цирк. Мы копируем, перерабатываем музыкальные идеи и возводим это в ранг нормального. Настоящие артисты делают музыку для себя, а продюсерские проекты лишь хотят залезть в карман народа», – сказал рэп-исполнитель.

В стране есть достаточно много талантливых артистов, но продвигают везде одних и тех же, а пробиться без денег – нереально.

«Продюсерская история научилась работать с интернетом и сожрала его: любому артисту тяжело вылезти. Молодому, талантливому проекту нужен минимум лям (миллион – прим. ред.), чтобы его услышали. Если у человека нет денег, он не может попасть в шоу-бизнес. Сейчас люди слушают то, что в топах. Если ты в топе, люди думают, что ты звезда, неважно, какие у тебя продажи сингла. Для общей массы работают лайки, количество комментариев, просмотров. Поэтому 90% наших рэперов и поп-артистов крутят себе лайки, комментарии и подписчиков, это известный факт», – рассказал Птаха.