После покупки «Дикси» «Магнитом» будет «каннибализм» магазинов
Торговая сеть «Магнит» намерена приобрести магазины «Дикси». Мнение о возможных последствиях сделки для рядовых покупателей высказал член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Сергей Илюха.
Один из крупных российских ретейлеров «Магнит» достиг соглашения о приобретении розничной сети «Дикси», в которую входит 2651 магазин. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз участников сделки. Уточняется, что покупка пока оценивается в 92,4 миллиарда рублей, итоговая цена будет ясна к моменту закрытия сделки. Завершить сделку планируется до 31 августа после согласования с Федеральной антимонопольной службой.
Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Сергей Илюха предположил, что в случае закрытии сделки часть магазинов объединенной сети будет закрыта.
«По локациям будет определенный «каннибализм». «Магнит» покупает оптом все магазины «Дикси», но часть из них закроет из-за того, что будет прямая конкуренция со своими же магазинами. Они оценят эффективность и, возможно, от развития некоторых магазинов «Дикси» откажутся, в противном случае их ждут вложения в ремонт», ‒ считает Сергей Илюха.
При этом эксперт допустил, что часть магазинов и после заключения сделки продолжат работать под брендом «Дикси» ‒ но, по его словам, это возможно не везде.
«Я не думаю, что они оставят бренд «Дикси». Единственное, где он может остаться – это в регионах, где «Магнит» приближается к порогу 25%, который нельзя превышать из-за антимонопольного законодательства», ‒ объяснил Сергей Илюха.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии