Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»
В прокат вышел фильм «Люди в черном: Интернэшнл», подтвердивший самые худшие представления о ремейках и перезапусках.
В детстве Молли (Тесса Томпсон) подглядела за «Людьми в чёрном». Те же её не увидели и стирающий память нейтрализатор к ней не применили. Ну и сломали тем самым девчушке судьбу, ибо Молли с этих пор поставила себе цель стать одной из засекреченных ребят, работающих с инопланетянами.
Девушку все считали сумасшедшей, личная жизнь у неё отсутствовала. Зато в 30 с гаком она таки попала в ряды «ЛВЧ». И там, наконец, обратила внимание на то, что в мире существуют мужчины, олицетворять которых для новоявленного агента М отныне обречён её напарник — придурковатый, но удачливый агент Эйч (Крис Хемсворт).
Те франшизы, новые серии которых появляются раз в семь-десять лет, почти никогда не бывают успешными (по крайней мере в художественном отношении). Слишком уж в таких случаях вымученными кажутся новые похождения полузабытых или впервые введённых героев; слишком сложно смириться с искусственным осовремениванием старой доброй истории. «Люди в чёрном», на днях обзаведшиеся то ли четвёртой частью, то ли перезапуском, идеальный пример этой закономерности.
Уже и вторую часть «ЛВЧ», снятую через пять лет после первой, можно было смотреть хоть и не без удовольствия, но с некоторой натугой. В сиквеле хотя бы блистала красавица Лара Флинн Бойл из «Твин Пикса» да отмачивала уморительные номера маленькая белая собачка, навязавшаяся Уиллу Смиту в напарники. Прочие штучки и шуточки выглядели весьма вторично, но на зыбкой почве самоподражательства «Люди-2» всё-таки не особо ударили в грязь лицом.
Третьи же «Люди», снятые через 10 лет после вторых, к этой самой грязи приблизились вплотную. То была настолько сонная и надуманная картина, что её сотворение хотелось посчитать делом рук каких-то «левых» лиц. Причём, как и первые две серии, этот фильм снимал мастер визуального гротеска Барри Зонненфельд.
В новейшей картине «Люди в чёрном: Интернэшнл» Зонненфельд числится лишь в исполнительных продюсерах — режиссёром стал куда более посредственный Ф. Гэри Грей. Сценаристами и вовсе оказались два автора, которые написали последних (а сейчас пишут грядущих) «Трансформеров». Ну и чего, спрашивается, от такой «команды кошмара» можно ожидать?
Фильм настолько детский, что для него и рейтинг 12+ кажется завышенным. Совершеннейшая инфантильность и беззубость происходящего особенно раздражают, если учесть, что авторы во многом отталкиваются от тех самых образцовых «Людей в чёрном» 1997 года выпуска.
Канва «Интернэшнла» очень похожа на сюжет оригинального фильма 22-летней давности. Но если последний был интересен взрослым не в меньшей степени, чем детям, то про «ЛВЧ-2019» этого никак не скажешь. Вялая, стерильная, тотально предсказуемая фантастика с феноменально несмешными шутками.
А ведь продюсеры всерьёз рассматривали прекрасную идею перезапустить «Людей в чёрном» с Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом в образах, соответственно, Мачо и Ботана. Такая картина была бы интересна уже одной задумкой — даже и с не самым лучшим сценарием.
Увы, нынешние продюсеры с их трусостью, осторожностью и дрожью за каждый цент напоминают не деятелей заведомо рискованного бизнеса, а скорее, чеховского человека в футляре с его вечной присказкой: «Как бы чего не вышло…». Когда-то скандальность шла на пользу любому коммерческому фильму, нынче киношникам приходится пуще глаза беречь свою репутацию, а то либеральные кликуши ещё поднимут хай и тем обвалят прокат.
Вот и имеем мы под видом четвёртой части одной из лучших фантастических комедий 90-х не что-то дерзкое и инновационное, как хотелось бы, а абсолютно никакой продукт — ещё более бессмысленный, чем недавние «Охотницы за привидениями». Хотя Крис Хемсворт, надо заметить, сыграл в «ЛВЧ» почти такого же дегенерата и деграданта, как в тех «Охотницах».
Знакомьтесь с расписанием в Афише Вологда-поиск.
Источник: IRK.ru. Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии