ТОП-5 бирж рекламы у блогеров в популярных соцсетях
Сегодня реклама в соцсетях является одним из самых эффективных вариантов продвижения любого бренда. Ни для кого не секрет, что лучше всего продукт продается, если им пользуются или о нем говорят популярные блогеры с широким охватом платежеспособной аудитории. Многие бизнесмены просто мечтают, чтобы их товар был прорекламирован известными инфлюэнсерами. А таковые обычно обитают в двух соцсетях - запрещенном, но по-прежнему работающем Instagram и Telegram.
В Instagram разнообразные нативные интеграции можно размещать как в сторис, так и в постах лидеров мнений. В Telegram реклама возможна в каналах и ботах. Для того чтобы рекламодатель и блогер нашли друг друга, существуют специальные площадки, которые называются биржами рекламы. Рекламная биржа - это платформа-посредник, которая соединяет инфлюэнсеров и бизнесменов. Она помогает познакомить обе стороны и обеспечить безопасность сделки. Естественно, за сопровождение контакта рекламные биржи берут определенный процент. На выходе же у рекламодателя растут продажи, у бренда - повышается узнаваемость, а блогер зарабатывает деньги. Все в плюсе.
Сегодня в интернет-пространстве функционируют множество рекламных бирж. Для рекламодателя, который впервые вступает на путь поиска подобной организации, важно не запутаться, а доверить переговоры настоящим профессионалам. Представляем вашему вниманию субъективный ТОП бирж рекламы у блогеров в Instagram и Telegram.
Первое место занимает InstaJet - это относительно новый сервис с широким охватом аудитории для рекламы в Instagram. Главное преимущество - это простота и удобство работы с платформой. Клиент за пару кликов может выбрать необходимого блогера, добавить их никнейм в корзину, а уже через некоторое время - благодаря посредничеству InstaJet - запустить полноценную рекламную кампанию.
InstaJet - это абсолютно безопасная площадка. После выбора определенного инфлюэнсера рекламодатель пополняет баланс, отправляет заявку, а потом происходит согласование с самим блогером. Дальше лидер мнения уже самостоятельно публикует интеграцию в определенную дату. Уже после публикации рекламодатель скачивает скриншот сторис и аналитику по нему. Платформа предоставляет прямой контакт с блогером, а рекламные соглашения выполняются строго в срок. Кстати, при пополнении баланса свыше 50 тысяч рублей менеджеры биржи могут сделать размещение за самого рекламодателя совершенно бесплатно.
Еще один немаловажный плюс заключается в том, что на бирже действует служба поддержки. Специалисты не только ответят на все вопросы, но и помогут составить медиаплан.
Вторая позиция у Telega.in - это рекламная биржа по запуску нативных интеграций в мессенджере Telegram. Здесь тоже все предельно просто: рекламная кампания запускается после оплаты. При этом в каталоге биржи представлено больше 12 тысяч разнообразных телеграм-каналов с максимально широкой аудиторией. Большое удобство для рекламодателя состоит в том, что при рекламе в нескольких каналах всю аналитику можно получить прямо на бирже. Telega.in предоставляет открытую статистику по каждому каналу. Кстати, у Telega.in всегда доступны горящие предложения и скидочные кампании, а оплата происходит максимально удобным для рекламодателя образом.
Сервис PostMarket – на третьем месте. Он тоже помогает продвигать продукт с помощью микроблогеров и активных пользователей Instagram. У этой биржи есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Из минусов - минимальный бюджет кампании не может быть менее 1990 рублей. Из плюсов - собственное мобильное приложение, в котором и выполняется вся работа. Его можно бесплатно скачать как на Android, так и на iPhone. Считается, что PostMarket - это приложение, которое позволяет искать инфлюэнсеров в конкретном городе или области, а для работы исполнителю достаточно иметь всего 100 реальных подписчиков. Это очень хороший вариант для небольшого местного бизнеса. Однако всем рекламодателям и блогерам следует помнить: в случае, если статистика рекламной записи окажется ниже ожидаемой, PostMarket может снизить итоговую стоимость работы.
На 4-м месте – EPICSTARS. Это биржа, которая обеспечивает нативную интеграцию в различных социальных сетях и интернет-площадках - Instagram, Telegram, YouTube, Facebook и VK. Инфлюэнсеров, собранных в базе данных портала, можно посмотреть даже без регистрации. Сервис отличается удобством: здесь клиент может сам найти нужного блогера, а может и отправить задание в ленту заказов. Кроме того, на EPICSTARS есть своя статистика, причем не только по количеству лайков, а еще и по среднему количеству просмотров за пост и коэффициенту вовлеченности. Впрочем, обладает EPICSTARS и минусами: например, на проверку задания даётся не более 5 дней, а потом администрация сама принимает заказ за рекламодателя. Таким образом, если заказчик забудет зайти на платформу, ему придется оплатить задание вне зависимости от результата. Кроме того, существует определенных риск для блогеров: после сотрудничества рекламодатель может оставить отзыв. Не всегда они бывают объективными. Кстати, последнее время нп площадке часто возникают технические неполадки.
Наконец замыкает ТОП-5 GetBlogger - выгодный вариант, который позволяет рекламодателям размещать рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников. Здесь представлены в основном раскрученные аккаунты. Любопытны условия размещения рекламы: здесь заказчик не платит процент от сделки, а покупает определенное количество так называемых «токенов». Их впоследствии можно будет обменять не вомзожности выйти к качественному и проверенному инфлюэнсеру. Преимущества - удобная система поиска блогеров, возможность договариваться о рекламе напрямую. Сделки, проведенные через GetBlogger, безопасны. О минусах стоит сказать отдельно: это прежде всего большая конкуренция между исполнителями, жесткая система проверки профиля, а также сильная зависимость от бюджета. GetBlogger советует начинать рекламную кампанию при бюджете от 50 тысяч рублей.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии