Все управляющие компании Череповца подключились к системе "Инцидент менеджмент"
Все управляющие компании города успешно интегрировались в систему "Инцидент менеджмент", которая оперативно мониторит социальные сети, автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы жителей в течение суток.
По словам пресс-секретаря департамента ЖКХ Карины Антоновой, теперь управляющие компании обязаны предоставлять конкретные и развернутые ответы на запросы граждан. Если требуется выезд, они обязаны оперативно реагировать. Жалобы поступают в систему, откуда направляются в соответствующую управляющую компанию. В случае отсутствия адреса производится уточнение и направление обращения. Акцент делается на налаживание общения между управляющими компаниями и жильцами для оперативного решения проблем. Ожидается, что результатом станут чистые и ухоженные дворы и дома. Система позволит управляющим компаниям более оперативно реагировать на жалобы.
Процесс подключения управляющих компаний к системе "Инцидент менеджмент" занял месяц. Среди первых подключившихся были "Водоканал", "Теплоэнергия", "Стела", "Теремок" и "Управдом-Регион". Чаще всего жители высказывают претензии по поводу уборки снега и сосулек, начислений за коммунальные услуги и отопление.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии