image

Жителей Вологды и Череповца просят прекратить звонить в моногоспиталь не по делу

Здравоохранение
12:30
1 059 просмотров
Алексей Югов

Как сообщают в оперштабе области, открытие горячих линий спровоцировало шквал звонков в моногоспитали. Однако за несколько дней работы телефонов специалисты моногоспиталя были вынуждены отвечать на вопросы, напрямую их не касающиеся. Например, граждан интересует лечение "ковида" на дому, беспокоит долгое время ожидания "скорой"; жители хотели бы узнать места продажи конкретных препаратов. Отмечается, что из-за подобных звонков линия сильно перегружена.

"Мы специально развернули "горячие линии" в монопрофильных стационарах для общения врачей с родственниками пациентов. Прошу вологжан проявлять сознательность: звонки должны касаться только пациентов монопрофильного госпиталя, особенно тех, кто находится реанимации", - рассказал замгубернатора Антон Кольцов. 

Добавим, что вопросы длительного ожидания машины "скорой помощи" или лечения коронавируса можно разрешить с помощью звонков в поликлиники и региональное управление Роспотребнадзора. Правда, чтобы дозвониться до поликлиник, требуется изрядная доля терпения: у некоторых счастливчиков получалось пообщаться с регистратурой только после нескольких попыток и длительного ожидания в телефонной очереди.