Причину спада продаж антисептиков нашли в привычках россиян
Резкий спад продаж антисептиков, зафиксированный в России, может говорить о том, что у россиян сработала старая привычка. О ней рассказал директор по развитию "Аналитической компании RNC Pharma" Николай Беспалов.
О падении спроса на антисептики в России, сообщил телеканал RT со ссылкой на фискальные данные компании "Такском". Так с 30 марта по 5 апреля продажи упали на 62% по сравнению с первой неделей марта. Также на 58% снизился и спрос на санитайзеры.
Николай Беспалов объяснил такое падение спроса российской привычкой запасаться во время кризисов.
"Падение спроса закономерно. Произошло некоторое насыщение рынка. Также потребители делали запасы, а сейчас эти запасы потихонечку расходуют. На волне ажиотажа эти запасы были сформированы в достаточно приличных объемах. В некоторых случаях эти запасы намного превышают фактические потребности и возможности использования", - уверен эксперт фармацевтического рынка.
При этом Николай Беспалов призвал не считать падение спроса какой-то проблемой. Напротив, он в интервью радио Sputnik признался, что все россияне выиграют от спада ажиотажа и насыщения рынка.
"Сейчас произошло некоторое балансирование на рынке. Это процесс естественный и хорошо, что он наступил. Те люди, которым действительно эти средства понадобятся, сейчас получают возможность относительно беспроблемно их приобрести и за относительно нормальную стоимость. Тем более, что был момент, когда антисептики пропали из продажи, а потом появились по существенно завышенной цене. Сейчас крупные супермаркеты начали продавать антисептики и маски по относительно сбалансированной цене", - рассказал Николай Беспалов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии