Будни работников колл-центра: бабушки со слезами звонят и рассказывают, как им плохо
Операторы горячей линии череповецкого колл-центра по вопросам коронавирусной инфекции обрабатывают более ста обращений каждый день.
Волонтеры колл-центра консультируют граждан по вопросам течения болезни, оказывают помощь в записи к специалистам.
"На горячей линии принимаем звонки, они абсолютно разные. Мы отправляем все обращения врачам, медики уже созваниваются с пациентами.
В некоторых случаях приходится работать психологом. Бабушки со слезами звонят и рассказывают, как им плохо, приходиться успокаивать ", - рассказывает — волонтер с четырёхлетним стажем Екатерина Грибанова.
В ближайшее время планируется открыть новое направление – автоволонтерство. Многим поликлиникам и больницам требуются машины и водители.
Напомним, что горячяя линия череповецкого колл-центра принимает звонки с начала декабря.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии