С улиц областной столицы уберут рекламу суши и роллов с бранным словом
Вологодские антимонопольщики признали недопустимой рекламу сети суши и роллов "ЁбиДоёби". Ранее редакция "Череповец-поиск" подробно рассказывала о вывесках, которые появились сразу в нескольких местах областного центра.
Некоторым жителям областной столицы показалось, что в тексте используется ненормативная лексика. С соответствующими заявлениями они обратились к антимонопольщикам.
После рассмотрения жалоб УФАС возбудила дело в отношении как самого общества с ограниченной ответственностью, так и рекламодателя. Чтобы определить, являются ли бранными используемые в рекламе наименования "ЁбиДоёби", "ЁбиСуёби" и "КуниЛи", был собран специальный совет.
"Все члены общественно-консультативного совета по рекламе при Вологодском УФАС единогласно признали, что в этой рекламе использовано бранное слово (или легко считываемое производное от бранного слова) на всем известную букву Ё. Такое использование подобных слов недопустимо с точки зрения норм морали и нравственности", - рассказали в УФАС.
Рекламодатель и представители "ЁбиДоёби" подчеркивали, что вызвавший подозрения текст переводится с японского как "День недели - суббота". Впрочем, антимонопольщики остались непреклонны. Реклама признана ненадлежащий. До 20 февраля предприниматель должен убрать вывески и баннеры с улиц города.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии