Закон
482

Англицизмы могут запретить: в Госдуме одобряют сокращение иностранных слов в рекламе

background
Изображение создано нейросетью, источник - freepik.com
Фото: Изображение создано нейросетью, источник - freepik.com

Комитет Госдумы по экономической политике поддерживает проект закона, по которому использование слов и выражений на английском языке в рекламе будет сокращено, - следует из заявления первого заместителя председателя думского комитета по экономической политике Надежды Школкиной.

В настоящее время в стране уже действуют положения, по которым использование русского языка как государственного не предполагает употребление слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, а также не допускается реклама на иностранном языке, в которой искажается смысл информации и происходит введение в заблуждение.

Комитет по экономической политике провел заседание и изучил новую инициативу, депутаты положительно отнеслись к предложению о сокращении англицизмов в рекламе и усилении роли русского языка.

Согласно законопроекту, в Российской Федерации все рекламные тексты на иностранном языке, используемые при распространении информации о товарах и услугах, должны быть переведены на русский язык.

Депутаты убеждены, что такая мера позволит защитить русский язык от внедрения иностранных слов, а граждан – от недобросовестной рекламы, - передает «ТАСС».

Надежда Школкина подчеркнула, что запрет использования иностранных слов и выражений не коснется товарных знаков и фирменных наименований – их можно будет демонстрировать без обязательного перевода на русский язык.