Англицизмы могут запретить: в Госдуме одобряют сокращение иностранных слов в рекламе
![background](/system/Cover/images/000/195/303/original/anglitsizmy-mogut-zapretit-v-g_1738129437.jpg)
![https://ru.freepik.com/free-ai-image/black-friday-showcase_395343223.htm#fromView=search&page=1&position=19&uuid=2ff3ce27-7d12-4c7f-b5ed-0971f3a43044&query=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 Изображение создано нейросетью, источник - freepik.com](/system/Cover/images/000/195/303/original/anglitsizmy-mogut-zapretit-v-g_1738129437.jpg)
Комитет Госдумы по экономической политике поддерживает проект закона, по которому использование слов и выражений на английском языке в рекламе будет сокращено, - следует из заявления первого заместителя председателя думского комитета по экономической политике Надежды Школкиной.
В настоящее время в стране уже действуют положения, по которым использование русского языка как государственного не предполагает употребление слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, а также не допускается реклама на иностранном языке, в которой искажается смысл информации и происходит введение в заблуждение.
Комитет по экономической политике провел заседание и изучил новую инициативу, депутаты положительно отнеслись к предложению о сокращении англицизмов в рекламе и усилении роли русского языка.
Согласно законопроекту, в Российской Федерации все рекламные тексты на иностранном языке, используемые при распространении информации о товарах и услугах, должны быть переведены на русский язык.
Депутаты убеждены, что такая мера позволит защитить русский язык от внедрения иностранных слов, а граждан – от недобросовестной рекламы, - передает «ТАСС».
Надежда Школкина подчеркнула, что запрет использования иностранных слов и выражений не коснется товарных знаков и фирменных наименований – их можно будет демонстрировать без обязательного перевода на русский язык.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии