Строительство
1 110

Под Череповцом отремонтируют 18 км путей на перегоне Шексна — Шеломово

Под Череповцом идет капитальный ремонт путей, через которые проходит более 200 поездов ежедневно. Работы по ремонту начались на участке между Шексной и Шеломово, который является одним из самых напряженных участков на магистрали между Череповцом и Вологдой. За лето планируется отремонтировать 18 километров путей.

В рамках ремонта задействовано более 140 работников, а также различная техника. Один состав используется для снятия старой рельсошпальной решетки, в то время как другой состав укладывает новые рельсы. Для выравнивания насыпи используются два грейдера и трактор.

Начальник путевой машинной станции № 113, Илья Левин, объяснил, что изначально укладываются рельсы длиной 25 метров, по которым поезда уже могут двигаться со скоростью до 60 километров в час. В последующем этапе рельсы будут заменены на рельсовые плети длиной 800 метров, которые будут сварены между собой, чтобы не было стыков. Таким образом, путь будет максимально ровным.

Для проведения ремонта участка было запланировано 15 временных "окон" продолжительностью по 16 часов каждое, а также несколько перерывов продолжительностью от двух до восьми часов. В течение этого времени все поезда будут двигаться по одному пути поочередно в обе стороны.

Участок между Вологдой и Череповцом является одним из самых загруженных на Северной железной дороге. Он играет важную роль в транспортировке сырья для предприятий "Апатит" и "Северсталь", а также в выводе готовой продукции.