Стало известно о серьёзных нарушениях, приведших к авиакатастрофе на Вологодчине
Напомним, речь идёт об авиакатастрофе в Нюксенском районе, где 20 октября рухнул после столкновения с ЛЭП легкомоторный вертолёт Robinson.
В результате крушения, по предварительным данным спасателей, никто не выжил. Воздушное транспортное средство рухнуло в воды реки Сухона близ деревни Бобровское, на берег были извлечены тела главы акционерного общества «Дед Мороз» Олега Васильева и президента компании «Аэросоюз» Сергея Мозера.
Онлайн-издание «Премьер» взяло комментарий у пилота вологодского авиаклуба, имеющего большой опыт по управлению легкомоторными самолётами, с просьбой оценить обстоятельства, которые привели к трагедии.
«Пилот очень нарушил правила, – цитирует редакция мнение эксперта. – Очень много таких было случаев, видимо, не учился на чужих ошибках».
Собеседник пояснил, что по действующим нормам запрещаются полёты на высоте ниже ста метров. А вышка ЛЭП и – соответственно, и провода, после контакта с которыми рухнул вертолёт – находится на гораздо меньшей высоте.
К аналогичным выводам пришли и пользователи онлайн-ресурса «Авиафорум», посвящённого новостям и проблем современной авиации.
«Человеческий фактор, – констатировал один из комментаторов. – Никто не мешал лететь на безопасной высоте. Все законы авиационные написаны кровью».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии