Покупатели крупных торговых сетей массово жалуются на отравление зефиром
Покупатели торговой сети «ВкусВилл» пожаловались на то, что после употребления в пищу зефира «Классический» они столкнулись с отравлением и расстройством желудка, - пишет Telegram-канал «Mash».
Потребители утверждали, что перенесли боль в животе, диарею и тошноту. По мнению покупателей, причиной их недомогания был заменитель сахара мальтит, указанный в составе зефира.
«ВкусВилл» поспешил разобраться с ситуацией до оглашения итогов экспертизы и уже снял с продажи «Классический» зефир.
По заявлению представителей торговой сети, за 4 месяца пожаловались на качество зефира лишь 32 человека.
Мальтит является разрешенной добавкой, но при чрезмерном употреблении он оказывает слабительное воздействие.
«Отравившиеся» покупатели скорее всего переели «Классического» зефира и не приняли к сведению рекомендации, указанные на упаковках, - следует из сообщения компании.
Следом за жалобами на «Вкусвилл» покупатели обрушили поток негодования на «Пятерочку» и «Перекресток», где продавался зефир «Жизель» с добавлением того же мальтита.
Симптомы потребителей были идентичны реакции организма на зефир «Классический»: диарея, тошнота, боль в животе.
Примечательно, что оба вида зефира – и «Классический», и «Жизель» – изготовляли на одном и том же заводе «Сокол», расположенном в городе Дмитрове.
На производство уже выезжал с проверкой Роспотребнадзор. Завод не отказывается от сотрудничества, его сотрудники отвечают на претензии и предоставляют требуемые документы, но при этом не упускают возможности отметить, что вины производителя в произошедшем нет.
По заявлению «Сокола», в день можно было употреблять лишь одну зефирку, чтобы избежать неприятных последствий.
Точно сказать, кто виноват - завод или невнимательные покупатели - пока нельзя. Вывод сделает Роспотребнадзор после завершения проверок и экспертиз.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии