Политика
457

«Хотим пробовать все»: Захарова назвала задачи МИД России в TikTok

 

МИД России готов к общению с аудиторией в любом формате, в том числе и в TikTok, рассказала в эфире радио Sputnik официальный представитель МИД России Мария Захарова.

6 февраля в соцсети TikTok появился официальный аккаунт МИД России, на него подписалось уже более 7,5 тысяч пользователей. На данный момент ведомство выложило два ролика, в которых опровергается недостоверная информация о российской вакцине от коронавируса. В беседе с радио Sputnik официальный представитель МИД России Мария Захарова объяснила, что побудило ведомство освоить TikTok.

«Мы рассматриваем каждую новую появляющуюся или развивающуюся платформу как возможность выйти с нашим информационным продуктом к аудитории - новой или дополнительной, или обновляющейся аудитории. Для нас это просто возможность напрямую общаться с подписчиками, отвечать на вопросы, разговаривать, продвигать наш материал, отслеживать то, что актуально, и так далее. И, безусловно, события последнего времени все это ускорили», - подчеркнула Захарова.

Представитель МИД России ответила на вопрос, зачем ведомству TikTok, и поделилась планами по развитию аккаунта.

«Танцы - это вечно. Мы просто живые, мы общаемся, мы говорим, мы реагируем, мы слушаем критику, в том числе. Мы хотим пробовать все, что будет интересно, актуально, но самое главное, первая задача - это, все-таки, информативность. Мы хотим рассказывать на этой платформе о том, что мы делаем, мы хотим отвечать на вопросы, и мы хотим продвигать материалы, связанные с консульскими вопросами, с содействием нашим гражданам за рубежом, различные аспекты дипломатической работы и внешней политики», - отметила она.

Также Мария Захарова рассказала, какого контента стоит ждать от российских дипломатов в TikTok.

«В первую очередь, это видеоролики: они должны быть краткими, это очень важно. К моему большому сожалению, мы видим, что информация потребляется все в более и более усеченном виде. Мы обсуждали с коллегами, что уже даже 140 знаков твита, которые были 5-6 лет назад, получается уже много для восприятия. Надо 30-40 секунд аудиовизуального контента, причем желательно развлекательного. Но первоочередная задача - информировать, но делать это в том формате, который предполагает платформа», - подчеркнула представитель МИД РФ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!