Жители Вологды рассказали, о чем мечтают на Новый год: путешествия, деньги и гаджеты
Вологжане поделились своими новогодними желаниями в опросе, проведенном сервисом SuperJob. Самым популярным подарком оказалось путешествие — такую мечту озвучил каждый пятый опрошенный. Однако предпочтения вологжан варьируются в зависимости от возраста, дохода и пола.
Наибольшее количество голосов (20%) набрали туристические путевки. Еще 16% жителей мечтают о денежных подарках. В тройку лидеров также вошли гаджеты — смартфоны, планшеты или ноутбуки, которые предпочли бы получить 10% респондентов.
Многие вологжане выбирают практичные подарки: 6% опрошенных хотели бы сертификаты на образовательные курсы, 5% — новую бытовую технику. По 4% набрали такие варианты, как наборы косметики, спортивный инвентарь, подарочные сертификаты и книги.
Некоторые опрошенные сделали выбор в пользу ювелирных украшений, билетов в театр, товаров для дома или здоровья — по 3%. Алкоголь, одежду, обувь и компьютерные игры назвали лишь 1% участников опроса.
Опрос показал заметные различия в предпочтениях мужчин и женщин:
Женщины чаще выбирают:
- Путешествия (25% против 14% у мужчин),
- Косметику (8% против 0%),
- Подарочные сертификаты (7% против 0%),
- Книги (6% против 1%).
Мужчины предпочитают:
- Деньги (24% против 8% у женщин),
- Гаджеты (13% против 7%),
- Товары для спорта (7% против 1%),
- Инструменты для ремонта (6% против 0%).
Среди молодежи до 35 лет главными подарками стали деньги (19%), гаджеты (11%), и сертификаты на курсы (10%). Жители старше 45 лет чаще выбирают путешествия (26%), а также бытовую технику.
Интересно, что мечта о поездке на отдых чаще встречается у респондентов с доходом выше 100 тысяч рублей (32%).
Исследование охватило жителей Вологды в период с 21 по 27 ноября 2024 года.
Результаты опроса показывают, что большинство вологжан предпочитают полезные и эмоционально значимые подарки. Туристические путевки и денежные средства остаются универсальным вариантом, а выбор гаджетов или сертификатов подчеркивает тягу к современным и практичным решениям.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии