Вологжане могут обратиться в УК или ресурсоснабжающие организации через Платформу обратной связи
Жители Вологодской области могут воспользоваться удобной Платформой обратной связи, чтобы связаться с управляющими компаниями и организациями, занимающимися тепло-, газо-, или электроснабжением.
«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области. Все сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно», - сообщила начальник Департамента цифрового развития Вологодской области Ирина Просвирякова.
Вологжане могут подать обращение и установить связь с УК и ресурсоснабжающими организациями посредством портала «Госуслуги» или через приложение для смартфонов «Госуслуги: решаем вместе». Кроме того, сайты Правительства Вологодской области и органов власти региона, бюджетных учреждений оснащены специальными формами, которые можно заполнить и задать интересующий вопрос или подать жалобу.
Также вологжане могут найти QR-коды, размещенные в общественных местах. Через них можно перейти на Платформу обратной связи и подать обращение.
Функционал Платформы максимально прост: нужно кратко описать суть проблемы, приложить несколько фото, если они имеются, и нажать кнопку «отправить».
Напоминаем, в Вологодской области введение в действие Платформы обратной связи проводится по региональному проекту «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии