Вологжане могут обратиться в УК и ресурсоснабжающие организации через Платформу обратной связи
Большая часть УК и «ресурсоснабженцев» уже подключены к Платформе обратной связи (ПОС) и могут обрабатывать обращения вологжан.
Сервис дал возможность быстро решать вопросы, например, содержание дворовых территорий и домов, квартирное водо-, газо- и электроснабжение.
«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области. Поступающие сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно», - сказала Министр цифрового развития области Ирина Вячеславовна Просвирякова.
Вологжане могут подать обращение или задать интересующий вопрос всего за несколько нажатий: описать кратко проблему, прикрепить к сообщению фото, а затем отправить адресату – УК или ресурсоснабжающей организации.
Обратиться через Платформу обратной связи можно при помощи:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- мобильного приложения «Госуслуги: решаем вместе»;
- интерактивных форм Платформы обратной связи, размещенных на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений;
- официальных сообществ органов власти в соцсети «ВКонтакте», государственных и муниципальных учреждений области в той же соцсети;
- QR-кодов, размещенных в общественных местах.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии