В Совете Федерации поддержали развитие суперсервисов
На госуслугах появятся новые суперсервисы. Их необходимость в эфире радио Sputnik оценила заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Ирина Рукавишникова.
Правительство России планирует запустить шесть новых суперсервисов в 2021 году на портале госуслуг, сообщил ТАСС заместитель председателя правительства России Дмитрия Чернышенко. Среди них будут такие сервисы, как "Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД онлайн", "Правосудие онлайн", "Рождение ребенка", а также "Утрата близкого человека", "Трудовая миграция онлайн", "Мое здоровье онлайн".
Все больше и больше государственных услуг приобретают цифровую форму, соответственно под каждую услугу, под каждое направление деятельности очень логично создавать отдельный информационный ресурс, прокомментировала в эфире радио Sputnik первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Ирина Рукавишникова.
"С точки зрения удобства пользователя, а это основной критерий, который должен лежать в основе разработки и внедрения новых сервисов, это очень удобно: доступная простая навигация, понятный интерфейс, рассчитанный на различные категории населения, в том числе на людей слабослышащих, слабовидящих. Удобное использование ресурсов, с одной стороны, будет привлекать к этим ресурсам население, а, с другой стороны, значительно облегчать возможность получения государственных услуг в этом направлении", – сказала Ирина Рукавишникова.
Обращение за услугами через государственный портал устранит возможность недобросовестных организаций и мошенников обмануть пользователей, отметила заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации.
"Вся, что будет задействовано с использованием суперсервиса, будет проходить верификацию. Когда вы обращаетесь в интернет и просто ищите какой-то сайт, оказывающий услуги, важно не попасть на мошенников. Есть примеры, когда пользуются беспомощностью, сложной жизненной ситуацией человека и либо по завышенным ценам эти услуги реализуют, либо вообще оказываются мошенниками", – сказала Ирина Рукавишникова.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии