В Госдуме предложили доплачивать учителям за отказ от скучных домашних заданий


В российской системе образования могут произойти неожиданные изменения. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) предложил стимулировать педагогов деньгами за отказ от привычных домашних заданий в пользу более современных и креативных методик обучения. Соответствующее обращение он направил министру просвещения Сергею Кравцову.
Идея заключается в том, чтобы полностью уйти от устаревшей практики объемных домашних работ и заменить их инновационными форматами. Среди предлагаемых альтернатив — проектная деятельность прямо на уроках, индивидуальные треки развития для учеников, системы формирующего оценивания и задания, которые не дублируют уже пройденный в классе материал.
Для тех учителей, которые готовы внедрять такую модель, парламентарий предлагает ввести специальные доплаты. Однако получить их можно будет только при доказанной эффективности новых подходов. Оцениваться она должна через результаты мониторинга успеваемости, динамику мотивации школьников и независимые экспертные заключения.
По мнению Чернышова, подобная реформа позволит снизить перегрузку детей, сохранив при этом качество обучения. Освободившееся время можно будет направить на развитие критического мышления, креативности и навыков, которые реально пригодятся в жизни. А для учителей материальное стимулирование станет мотиватором к использованию современных педагогических технологий.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии