Топ 3 вида работ, за которые вам будут платить даже в кризис

Общество
22:49
414 просмотров
Иван Чухломин

Не все компании терпят убытки и массово увольняют сотрудников во время кризиса. Есть те, кто наоборот наращивают объемы производства и даже выходят на новые рынки. И таким компаниям нужны сотрудники. Естественно, что сегодня многие предприятия пытаются перевести офисных работников на удаленную работу. Тем самым можно и фонд заработной платы урезать, и сократить некоторые административные расходы. Многим из тех, кто остался без работы, такой расклад сейчас только на руку. Конечно же, только в случае, если вы готовы осваивать новые профессии и вообще как-то меняться и подстраиваться под текущую реальность.

3 вида деятельности и работ, за которые сейчас работодатели готовы активно платить.

Рассмотрим самые топовые и перспективные занятия:

1. Генерация контента и администрирование сообществ. В любом бизнесе всегда нужно продавать. Продаете вы людям, но при этом важно понимать, что лояльность аудитории выше, если есть определенное сообщество. Приверженные конкретной компании люди готовы быть амбассадорами бренда бесплатно. Поэтому компании никогда не станут урезать расходы на поддержание комьюнити, на общение с теми, кто бесплатно продвигает продукты бренда. Администрирование сообществ и создание текстового, а также визуального контента для них, модерация общения внутри – все эти виды работ можно поручать менеджерам, SMM-специалистам, маркетологам. Поэтому они без работы точно не останутся.

2. Создание любого визуального контента. Будь то ролики анимированной графики, креативный визуальный контент, фото, графический дизайн. Спросом пользуются услуги 3D-графиков, художников, цифровых художников, создателей сайтов, форумов и порталов, дизайнеров в самых разных областях. Визуальный контент призван продавать и вовлекать, а это сегодня нужно любой компании.

3. Продажи и организация сбыта. Если спрос компании не упал до полного нуля и есть хотя бы малейшая возможность работы в кризис, ее нужно использовать. Многие салоны красоты переключились с продаж услуг на продажу товаров для красоты, а также стали делать контент. Многие рестораны закрылись, но открыли доставку и так далее. Все эти продукты в новых форматах нужно продвигать и активно предлагать аудитории, а потому если вы понимаете хотя бы что-то в продажах, сможете зарабатывать даже в кризис.

Наблюдается огромный спрос на услуги тех, кто готов действовать креативно и быстро. Работодатели и заказчики сейчас активно платят людям с предпринимательским мышлением, то есть тем, кто готов активно предлагать новые идеи и бороться за прибыль.