«Сами себя сдали». Маркетолог раскрыл секрет «черной пятницы»
Секрет однодневной «черной пятницы» заключается в том, что это – одноразовое и быстрое понижение цен, чтобы избавиться от старой коллекции и чуть продвинуть новую. Если акция затягивается, покупатель понимает, что можно не торопиться, подождать еще и купить товары по минимальной цене, рассказал в интервью, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов.
По данным компании Watcom Group, затянувшиеся акции в магазинах сформировали у покупателей скептическое отношение к скидкам. В итоге рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади – прим. ред.) в период «черной пятницы» в московских торговых центрах оказался почти нулевым. В регионах распродажи остаются интересными для покупателей за счет небольшой доли онлайн-торговли.
«Секрет однодневной «Черной пятницы» заключается в том, что это одноразовое быстрое понижение цен, способствующее максимальному потреблению продукции в том или иной магазине. Чтобы избавиться от старой коллекции под шумочек, где-то снизить цены на новые, чтобы чуть-чуть продвинуть ее покупателю. А если акция затягивается, покупатель понимает, что это уже неэффективно и переходит в состояние сезонных распродаж, которые они ждут всегда по окончанию сезона. Покупатель понимает, что если ритейлер так себя ведет, у него не очень хорошо все идет, и можно подождать еще больших распродаж и купить товары по минимальной цене», – сказал Сергей Краснов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии