Ржавчина бывает разная. Насколько безопасны аттракционы после простоя?
Стоит ли беспокоиться, если на конструкциях аттракциона, на котором вы решили покататься, видна ржавчина? Не всегда, объяснил в интервью радио Sputnik вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов Борис Рабинович.
В России возобновляют работу парки аттракционов. Для них в этом году начало сезона сдвинулось в связи с пандемией.
Насколько безопасны механизмы аттракционов после затянувшегося простоя? На этот вопрос ответил доктор технических наук, вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов (РАППА) Борис Рабинович.
Он уточнил, что перед пуском каждый аттракцион обязательно проходит технические проверки.
"Безопасность аттракциона – это компетенция владельца, который за это отвечает. Сегодня за счет того, что долгое время аттракционы не работали, перед их пуском должны будут проводить необходимые технические проверки, безусловно. Есть комплект документов, сопровождающий каждый аттракцион: это технический паспорт, инструкция по эксплуатации и инструкция по техническому обслуживанию и ремонту. Проверки ведутся на соответствие требованиям этих документов. Это стандартная процедура, которая осуществляется перед каждым сезоном. К сожалению, начало нынешнего сезона сильно затянулось и это нанесло определенный ущерб всем организациям, которые владеют аттракционами", – отметил Борис Рабинович.
По его словам, отдельные пятна ржавчины – не повод для беспокойства.
"Это связано с повреждением окраски из-за погодных условий или каких-то случайных повреждений. Но смотря какая ржавчина. Если аттракцион был выпущен 50 лет назад, эта ржавчина могла разъесть все конструкции. Но таких машин в эксплуатации практически нет. Всякого рода мелкие дефекты – это не предмет для сомнений в безопасности. Как правило, по мировой статистике, аттракционы надежнее автомобилей в 10 000 раз", – заверил Борис Рабинович.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии