Общество
437

Россияне рассказали, что делают с подарками бывших

background
Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

После разрыва отношений россияне, как оказалось, по-разному распоряжаются подарками от бывших партнеров. Исследование, проведенное экспертами ювелирного бренда Sokolov, показало, что около 25% россиянок предпочитают продать такие вещи, чтобы не хранить воспоминания о прошлом. Мужчины же чаще оставляют подарки у себя, считая их частью своей истории.

Большинство россиян стремятся избавиться от вещей, напоминающих о бывших, будь то подарки или общие фото. Однако среди тех, кто решает извлечь выгоду из отношений, женщин оказалось больше. Женщины также чаще отдают ненужные подарки нуждающимся, а мужчины предпочитают выбросить вещи, связанные с воспоминаниями о бывших.

Особое отношение россиян наблюдается к обручальным кольцам — символу семейного союза, который после развода приобретает новый смысл. Около 20% опрошенных обменяли кольцо на другое украшение, 16% переделали его в новое изделие, а 14% предпочли вернуть его бывшему супругу. 12% россиян выбросили кольцо, не желая хранить воспоминания, а каждый десятый продолжает носить его даже после развода. Интересно, что около трети опрошенных выразили желание иметь «кольцо для развода», которое напоминало бы им о завершении важного этапа в жизни.

Исследование показало, что лишь 3% россиян возвращают все полученные в отношениях подарки. Половина мужчин возвращает бывшей партнерше хотя бы часть подарков, тогда как среди женщин такой шаг сделали меньше половины.

Мужчины чаще возвращают дорогие вещи — гаджеты, автомобили, квартиры, украшения и даже совместные фотографии. Женщины также возвращают бывшим украшения, гаджеты и памятные фото, но при этом стараются избавиться и от аксессуаров, посуды, предметов декора.

Согласно опросу, 23% россиян считают нормальным просить вернуть подарки после разрыва, в то время как большинство воспринимает это как неуважительный жест. Оставшаяся часть опрошенных полагает, что требование возврата подарков может быть унизительным и даже аморальным.

Таким образом, россияне по-разному воспринимают ценность подарков после окончания отношений: для одних они становятся напоминанием о прошлом, для других — символом нового этапа и даже источником небольшой прибыли.