Россиян предупредили о загруженности Черноморского побережья

Общество
12:49
444 просмотра
Владимир Кротышев
Россиян предупредили о загруженности Черноморского побережья
Фото из интернета

Глава Ростуризма Зарина Догузова предупредила россиян о перегруженности Черноморского побережья. В чем причина и как отразится на туристах, прокомментировала Вице-президент Российского Союза туриндустрии Ольга Санаева.

В условиях ограничения международного авиасообщения и дефицита качественных, современных отелей курорты Черноморского побережья максимально загружены, заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова в интервью "Известиям". По ее словам, это ожидаемо приводит к перегреву рынка и динамическому росту цен.

 Ольга Санаева выразила мнение, что любая перегрузка инфраструктуры  не хороша ни для потребителя, ни для всех, кто предоставляет услугу.

"Безусловно, российский юг перегружен, и связано это, конечно же, с массовыми закрытиями пляжей зарубежных направлений, по-другому и быть не могло. Моря у нас на всю нашу страну мало, страна у нас достаточно северная, поэтому любая перегрузка инфраструктуры не хороша ни для потребителя, ни для всех, кто предоставляет услугу. Нельзя сказать, что это здорово для нашего побережья: любая перегрузка потом негативно сказывается на отзывной части туриста. Это действительно существует, главное, что это еще впереди – июль, август таковыми будут", – сказала Ольга Санаева.

Тем, кто не успел что-то приобрести в плане путевок, надо осмотреться вокруг, советует вице-президент Российского Союза туриндустрии.

"То же Подмосковье, Центральная часть, Черноземный округ, даже наша теплая Сибирь достаточно хороши, много где есть уже какая-то отдыхательная инфраструктура. Поэтому, мне кажется, людям комфортнее будет обратить внимание на эти направления", – сказала Ольга Санаева.

Безусловно, внутренний туризм получил больше средств, другое дело, что надо еще задумываться об обелении тех же гостевых домов, добавила эксперт.

"На самом деле неучтенных средств размещения у нас очень много, и, я думаю, что опять же в отзывной части потребителя на этот счет тоже будет много замечаний. Поэтому этим тоже стоит озаботиться", – сказала Ольга Санаева.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

image