Платформа обратной связи помогла выявить проблемы, волнующие жителей Вологодской области


В 2025-м году возможностями Платформы обратной связи воспользовались десятки тысяч вологжан: всего в сервис поступило порядка 32 000 обращений.
«На сегодняшний день к ней подключено более 1,6 тысяч организаций, которые помогают жителям в оперативном решении возникших у них проблем и ситуаций», – рассказала о платформе Анастасия Ильина, министр цифрового развития Вологодской области.
Она также подчеркнула, что направляемые через Платформу обратной связи обращения рассматриваются в сжатые сроки – в среднем ответ поступает через 5-7 дней.
Систематизация и исследование писем, поступивших от вологжан за 7 месяцев 2025-го года, показали, что жителей региона больше всего беспокоят следующие темы: медицина и электронная запись к врачам – свыше 12 000 обращений, автодороги – более 3,3 тысячи обращений, благоустройство – 2,8 тысячи обращений.
Кроме того, вологжане активно пользуются иными возможностями Платформы обратной связи: голосуют за объекты благоустройства в рамках градсоветов 2.0 и проекта «Формирование комфортной городской среды», направляют вопросы к прямым линиям глав муниципалитетов, голосуют за населенные пункты в конкурсе «Культурная столица 2027».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии