Ozon включил автоматические чаевые для пунктов выдачи: как работает новая система
Маркетплейс Ozon запустил функцию автоматических чаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. Теперь сервис после первой оплаты чаевых запоминает выбранную сумму и привязанную карту, а затем использует эти параметры по умолчанию при следующих визитах. Об этом говорится в официальной справке «Чаевые сотруднику пункта выдачи» на сайте компании.
Система устроена так, что если покупатель однажды оставил чаевые, то при последующей выдаче заказов в том же пункте деньги будут списываться автоматически. При этом, даже если клиент забирает несколько посылок за один визит, чаевые списываются только один раз.
Отменить автоматическую оплату или изменить сумму можно, но лишь до момента получения заказа или в течение 15 минут после него. По завершении этого срока вернуть списанные средства уже невозможно.
В компании уточнили, что списания происходят только с согласия клиента: параметр чаевых в заказе устанавливается исходя из предыдущих настроек, но покупатель в любой момент может выбрать опцию «Без чаевых». Также отмечается, что при отмене чаевых в течение установленного 15-минутного окна деньги возвращаются на счет.
Новая функция призвана упростить процесс благодарности сотрудникам пунктов выдачи, однако пользователям стоит внимательно следить за настройками, чтобы списания происходили осознанно.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии