Общество
512

Отдыхающие в лагерях юные вологжане могут поделиться впечатлениями и рассказать о проблемах при помощи чат-бота

background
Череповец-Поиск, Тимур Бойков
Фото: Череповец-Поиск, Тимур Бойков

Министерство цифрового развития и Министерство образования Вологодской области запустили совместный новый сервис – чат-бот «ДругБотвЛагере35», которому могут написать юные вологжане, отдыхающие в детских лагерях. Дети в любой момент времени могут поделиться впечатлениями от времяпровождения, а также рассказать о проблемах и попросить совет в случае возникновения трудных ситуаций. «ДругБотвЛагере35» доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

«Чат-бот поможет ребенку в любой момент обратиться к «виртуальному другу» за поддержкой, и получить квалифицированную помощь от специалистов областного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», – объяснила Анастасия Ильина, Министр цифрового развития Вологодской области.  

Найти чат-бот просто: ребенку достаточно навести смартфон на один из специальных QR-кодов, размещенных в лагере, или набрать в поиске мессенджера «Telegram» название бота - @friend35_bot – и затем нажать «Старт», чтобы начать общение.

Кроме того, для приема обращений от детей, отдыхающих в загородных лагерях, действует линия по номеру 122. Она работает круглосуточно.