«Не осталось дешевых машин»: автоэксперт об уходе Ford
Ford откажется от производства легковых автомобилей в России. Решение компании подтвердил вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, Ford останется только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). Причиной этого стали проблемы со сбытом продукции.
Ford пытается выжить, оставить то, что стабильно продается и убрать продукты, будущее которых сомнительно, рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Андрей Леонтьев. По его словам, людям нужны дешевые машины, а у Ford дешевых машин не осталось.
«Ford нечего предложить рынкам развивающихся стран, в частности России. У компании не осталось дешевых машин для рынков, где нужен бюджетный автомобиль, где невысокая покупательская способность. Ford Focus некогда был самым популярным иностранным автомобилем в России. Он неуклонно дорожал и современный Focus – уже семизначная цифра, люди не готовы воспринимать Focus, перешедший в другой класс. Относительно популярен Ford Explorer – недорогой автомобиль, который пользуется неким спросом у людей, которые хотят больше казаться, но не быть. Успешная история сейчас с Ford Transit, и этот автомобиль останется. Продажи растут, объемы растут, они точно угадали с нишей. Ford Transit используется для коммерческих перевозок, у них налажено производство автомобилей совместно с российским предприятием, и производство двигателей. А это уже серьезная история по локализации, что позволяет делать автомобиль дешевым», – сказал Андрей Леонтьев.
Эксперт напомним, что Opel тоже уходил, громко хлопнув дверью, а сейчас возвращается в Россию с легковыми автомобилями.
«Обязательное условие для любой крупной компании – поддержка купленных автомобилей. Несмотря не непростые времена, Ford не может позволить себе бросить покупателей на произвол судьбы. Машины будут обслуживаться, будут продаваться запчасти», – сказал Андрей Леонтьев.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии