Названы самые неудачные покупки россиян на распродажах
Распродажи привлекают миллионы россиян, но далеко не все остаются довольны своими покупками. Соцсеть «Одноклассники» совместно с финтех-компанией «ЮMoney» провели опрос среди более чем 2000 пользователей электронного кошелька, чтобы узнать, как россияне участвуют в ноябрьских скидках и что считают своими самыми неудачными приобретениями.
Исследование показало, что 60% россиян игнорируют распродажи, а 35% активно следят за сезонными скидками. Еще 5% отслеживают акции время от времени. Среди тех, кто интересуется скидками:
- 45% планируют покупки на «Черную пятницу»;
- 40% совершают спонтанные покупки, если товар им понравился;
- 10% вовсе не планируют тратить деньги.
Маркетплейсы остаются самым популярным местом для покупок: 61% опрошенных ищут скидки именно там. Торговые центры привлекают 23%, а соцсети используют для шопинга 16% россиян.
Наиболее частые расходы россиян на распродажах:
- 53% готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей;
- 25% выделяют на покупки 10–20 тысяч рублей;
- 10% готовы заплатить от 30 до 50 тысяч рублей;
- Еще 10% тратят свыше 100 тысяч рублей.
Несмотря на привлекательные скидки, многие покупатели сталкиваются с разочарованием. Четверть респондентов признались, что их самыми неудачными приобретениями стали бытовая техника, электроника и нижнее белье. Еще 15% пожалели о покупке одежды и обуви известных брендов, взятых исключительно из-за большой скидки.
Самыми популярными категориями стали:
- одежда, обувь и аксессуары (65%);
- электроника и бытовая техника (52%);
- ювелирные украшения и подписки на онлайн-сервисы (13%);
- билеты на театры и концерты (8%);
- курсы, тренинги и мастер-классы (5%).
Исследование показало, что 25% россиян не готовятся к скидкам, 22% заранее наполняют корзины в онлайн-магазинах, а 19% сравнивают цены на разных площадках. Другие подходы включают:
- мониторинг ценовой динамики (11%);
- изучение цен в офлайн-магазинах (10%);
- составление списков покупок (7%);
- строгий контроль расходов независимо от скидок (6%).
Согласно данным «Одноклассников», с начала ноября 2024 года количество публикаций с упоминаниями скидок, акций и распродаж увеличилось на 33%. Это говорит о росте интереса россиян к шопингу в период больших распродаж.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии