Минимальный размер больничного в 2027 году может составить около 1 тыс. рублей
В следующем году минимальный размер больничного может достигнуть около 1 тыс. рублей в день. По словам доцента Финансового университета при правительстве России Игоря Балынина, точная сумма будет зависеть от месяца болезни, пишет 4 октября РИА Новости.
В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре намерены платить по 933,39 рубля. В феврале, в котором 28 календарных дней, суточную выплату поднимут до 1033,39 рубля, в апреле, июне, сентябре и ноябре она составит 964,5 рубля.
Специалист рассказал, что минимальный размер пособия рассчитывается следующим образом: минимальный размер оплаты труда делят на количество календарных дней в конкретном месяце.
Ранее портал «Череповец-Поиск» сообщил о том, что МРОТ в России увеличится до 28,9 тыс. рублей с 2027 года. Новый показатель станет выше нынешнего уровня на 6,8%. Рост соответствует прогнозируемому увеличению заработных плат.
Кроме того, от величины МРОТ зависят некоторые социальные выплаты и другие расчеты. Правительством была поставлена задача постепенно довести минимальный размер оплаты труда до 35 тыс. рублей к 2030 году.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии