Меценаты XXI века вкладываются в будущее


В Москве прошел первый Форум-фестиваль #ДеньМецената
Компания «ФосАгро» - генеральный партнер этого мероприятия - ведет большую работу по поддержке различных начинаний в сфере образования и культуры.
Организаторы форума-фестиваля #ДеньМецената подготовили масштабную программу, в рамках которой встречи и обсуждения прошли в разных городах страны. День мецената - это не только возможность выразить благотворителям признательность, но и действенный инструмент воспитания в обществе уважительного отношения к их деятельности. Участники благодарили меценатов за существенную помощь в их начинаниях и рассказывали о своих практиках, проектах и достижениях.
В рамках форума-фестиваля директор «Интерактивного центра «ФосАгро» Юлия Бондаренко поделилась опытом работы частных учреждений культуры, направленных на развитие возможностей для людей, живущих в небольших городах России.
- На пленарном заседании «Частная поддержка и партнёрство в сфере культуры: тренды, зоны роста, перспективы» в Государственном музее-заповеднике «Царицыно» я выступила с докладом о том, как деятельность корпоративных интерактивно-познавательных центров (ИПЦ) повлияла на развитие регионов присутствия компании и как партнерство с разными учреждениями помогает нам достигать общих социальных целей, - сообщила Юлия Геннадьевна.
Еще один доклад «Музей и меценаты. Возможности и перспективы для взаимного партнерства» Юлия Бондаренко представила во время питерской встречи участников форума-фестиваля в Государственном Эрмитаже. Юлия Геннадиевна представила на суд коллег опыт создания и работы корпоративных интерактивно-познавательных центров. Представители других музеев и объединений проявили искренний интерес к этой теме.
- Интерактивные центры – это своего рода драйверы культурного роста регионов присутствия, это пространства, где соединяются история и современность. Можно смело сказать, что культурная среда в малых городах зависит от работы корпоративных музеев. Как это часто бывает на презентациях, многие из присутствующих коллег были удивлены, что все мероприятия и экскурсии в наших ИПЦ бесплатные, потому как такая практика встречается очень редко. Но мы понимаем, что для малых городов это хорошая возможность и повысить культурный уровень, и вовлечь детей в дополнительное образование, получив знания в увлекательной форме, - также отметила Юлия Бондаренко.
Особое внимание в докладах Юлия Геннадиевна уделила профориентационной работе, проводимой в корпоративных музеях. За время работы программы более 40 тысяч человек стали участниками проекта «Агенты безопасности», профориентационных бесед и профильных проектов.
- Ценно, что удалось познакомиться с работами коллег, с презентациями, получить комплексное представление о взаимодействии музеев федерального уровня с различными сферами бизнеса, а также понять, насколько мы можем расширить свои проекты. Мы получили несколько предложений по развитию совместной работы с крупными музеями. Сейчас эти идеи будут рассматриваться более детально, - сказала Юлия Бондаренко.
Ранее о возможностях самореализации молодежи на базе интерактивно-познавательных центров и опыте работы корпоративных музеев Юлия Бондаренко рассказывала в своем докладе во время выступления на международном форуме-выставке социальных технологий «СОЦИО» в Екатеринбурге.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии