Маркетолог оценил идею предлагать в ресторанах уменьшенные порции еды

Общество
22:42
383 просмотра
Иван Чухломин
Маркетолог оценил идею предлагать в ресторанах уменьшенные порции еды

Российским кафе и ресторанам предложили разнообразить размеры порций для борьбы с «пищевым расточительством», пишут СМИ. Идею оценил член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.

Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ направил письмо в Роспотребнадзор с предложением бороться с «пищевым расточительством» в кафе и ресторанах, сообщают «Известия» со ссылкой на текст документа.

Гости зачастую не доедают заказанные блюда, в результате образуются лишние отходы, поэтому кафе и рестораны должны предлагать посетителям на выбор большие, средние и уменьшенные порции, считает автор инициативы.

Член Гильдии маркетологов Владимир Козлов отметил, что порции еды в российских ресторанах и так небольшие.

«У нас порции и так уменьшенные. Все помнят шутку из фильма «О чем говорят мужчины» про дефлопе. Там на огромной тарелке герою подали маленькое дефлопе, потому что его осталось очень мало. Работа с порциями, их размером и их внешним восприятием – основа заработка ресторанов. Куда уж меньше?» – сказал он.

В то же время маркетолог отметил, что предоставление клиентам возможности выбирать объем порции позволит ресторанам повысить свои доходы, а посетителям – получать желаемое количество еды.

«Можно вспомнить, как в ресторанах фастфуда появились большая, средняя и маленькая порции картошки. Раньше люди не брали большую картошку, а брали маленькую. Чтобы увеличить продажи, в ресторанах ввели среднюю порцию картошки. Это привело к тому, что люди стали чаще брать среднюю или большую порции. И все. Они увеличили продажи за счет порционного деления», – объяснил Владимир Козлов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

image