|
image

Из-за инфляции российские производители начали уменьшать упаковки продуктов питания

Общество
10:54
460 просмотров
Алексей Югов

О том, что производители начали намеренно уменьшать упаковки продуктов питания из-за роста цен, сообщается в материале газеты "Коммерсантъ". Российские магазины в последнее время буквально пестрят товарами, размер которых меньше привычного. Напомним, что такую тенденцию заметили еще в 2020 году, и с тех пор все больше производителей решили сохранять спрос уменьшением упаковки с сохранением прежней цены. 

В частности, вес шоколада "Россия" снизился на три грамма, растворимый кофе стал продаваться в упаковке объемом в 85 граммов (вместо привычных 95). Уменьшились упаковки некоторых йогуртов, макаронных изделий. Некоторые пивные производители стали выпукать бутылки с пенным напитком объемом 0,43 литра. Хрестоматийными стали примеры уменьшения количества яиц в одной упаковке и коробка сока объемом 0,9 л вместо положенного литра.

В компаниях-производителях объяснили подобную политику стремлением сохранить спрос на товары во времена жесткой инфляции. Снижение объемов и уменьшение упаковок будет происходить и дальше, потому что такая политика для потребителя менее заметно, чем повышение цен. 

"В таком случае покупатели с большей вероятностью сохранят лояльность бренду. Кроме того, известные производители не станут экспериментировать с рецептурой ради экономии", - отметил Алексей Поповичев, исполнительный директор компании "Русбренд".

Напомним, что в России в январе продуктовая инфляция превысила 11%. На этом фоне в сторону повышения была пересмотрена инфляция по итогам года: теперь, по данным Минэкономразвития, она составит почти 6%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!